
А у вас есть МСН???

Aleks@ Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
Как и зачем?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Да есть! Обшаюсь просто или через вебкамеру!! ! Очень удобная вешь!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (297) 14 лет назад
msn чтоли? конечно есть. Шикарный способ общения. И с картинками ( в смысле с веб-камерой)
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
А это КТО или ЧТО - может и есть, а я и не догадываюсь.
Eugene Unknown Мастер (1195) 14 лет назад
У нас есть все:
ТТ, БТР, КЛШ, РКТ земля-воздух, при желаниии достанем небольшой танк ТП-102
Предоставляем услуги разедки ЦРУ, ФСБ, и МВД РФ

П.С. Фирма не моя, я просто разместил объяву