
Кто со мной на улицу маньяков шугать?

Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104551), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алиса Селезнева Знаток (442) 14 лет назад
Не надо нас шуга-а-а-а-а-а-а-а-а-аааать! Мы хорошие, добрые, милые и нежные!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6119) 14 лет назад
А можно я простосо стороны по наблюдаю
Ο περιπλανώμενος Знаток (396) 14 лет назад
;))) Я тут, по-моему всех зашугала: и маньяков и соседей и подвыпивших "проходимцев". Слабо в 3 ч ночи загружать мебель в квартиру?
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
привет! можно со мной!!!!я ща как раз для этого создана! с моей новой апической!
Ирина Ирина Мудрец (15993) 14 лет назад
не надо нас пугать((мы и сами испугаемся