Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Создайте фан-клуб меня и имбирного жудика и смундрика. А мы вас весилить будем?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ой, жулика
Лучший ответ
krueger Мудрец (19611) 14 лет назад
Создаем.Первый нах!
Остальные ответы
- Просветленный (26354) 14 лет назад
и ответы ваши лучшими выбирать :)
второй,нах)
Ivan Volpin Мастер (1176) 14 лет назад
фпитёрке
и финансировать клуб будете!!!
Шерстяной Опоссум Просветленный (25759) 14 лет назад
Вам вашей палаты мало? От вас и так все санитары фанатеют!
Пользователь удален Профи (783) 14 лет назад
Ты - это понятно, а другие? И сколько тебе лет?(Ты так и не ответила)
серёжаL Высший разум (100887) 14 лет назад
где то тут кнопка пожаловаца была?(шуткО)
не пьянько ненадо...ето оч обязывает а я и так двоечник и лох..
а ты все сказку никак не допишеш
лутше подключи жулько и создадим фан клуб наших сказок..=)
Ангелин@ Гуру (3244) 14 лет назад
А хе-хе тебе не ха-ха будет