
Что делать,если сиська вывалилась

Ирина Ирина Мудрец (15993), закрыт 13 лет назад
и убежала?
Лучший ответ
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
Давно? Главное чтобы другое не сраслось
Остальные ответы
Niko Kola Гуру (3148) 14 лет назад
Не замечай,будто не твоя!
Евгений Осипов Оракул (54541) 14 лет назад
Выход один - вторую пускать за ней вдогонку.
СЕРЖО Мыслитель (5554) 14 лет назад
это уже колобок какойто а это точно сиська может это преждевременные роды были и оно убежало
DrGluck Мудрец (14130) 14 лет назад
Не использовать морских свинок, вместо силикона!
вовочка (учениг) Оракул (61301) 14 лет назад
Искать, только искать,такими вещами не разбрасывайся.