Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот есть белые и пушистые...

Мария Мудрец (11510), закрыт 14 лет назад
А есть черные и ершистые? ;)
Лучший ответ
lenchik Мыслитель (7176) 14 лет назад
И это здорово!!!!Иначе было бы скучно! Все мы люди, все человеки....
Остальные ответы
Zhozefina Гуру (3010) 14 лет назад
да нет,облезлые и грязные
"" Мыслитель (6638) 14 лет назад
дикобразы и ёжики...
Д.К. Искусственный Интеллект (103380) 14 лет назад
Ефремов знает, о чём говорит ))
да, я такая. именно такая. но в душе - чесслово - пучок нежности ))
Dude Гуру (2524) 14 лет назад
Есть! Но самые неприятные это серые и скользкие!