
вы все откуда? такие интересные

Ирина Ирина Мудрец (15993), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Женя!это ты минус поставил?
Лучший ответ
Владимир Кудрявый Мастер (1277) 14 лет назад
я появился обычным путем,аист принес
Остальные ответы
Евгений Осипов Оракул (54541) 14 лет назад
Даже отвечать не буду. Сама знаешь.
Niko Kola Гуру (3148) 14 лет назад
Папа с Мамой нарисовали.
Dimitri Знаток (488) 14 лет назад
меня с интернета скачали..
Левоныч Гений (70453) 14 лет назад
ну,ну,ну не будем обсуждать здесь эту тему, тут дети... скажем просто, так получилось
Дымовой Профи (850) 14 лет назад
А вы откуда? Такая симпотичная!
Я пришол Мыслитель (6009) 14 лет назад
мы из РОССИИ от туда и родом !!!заходи к нам почаще ...
Михаил Мастер (2234) 14 лет назад
Мой адрес, не дом и не улица, мой адрес...
ли татьяна Гуру (2764) 14 лет назад
все оттуда, откуда и ты...