Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меньше думать- крепче спать?

anna Egorova Искусственный Интеллект (111965), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7221) 14 лет назад
бывает и по другому, крепче думать -меньше спать
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (189) 14 лет назад
я вот тут сейчас подумал....[храпит]....ой заснул, на чём я остановился... так вот : когда думаешь,тогда есть смысл крепко спать,иначе это просто трата времени...
Extrasense Мудрец (19216) 14 лет назад
Луше так "Пердык не заставит глотать , кислорода будет на всех при спячке хватать!"
"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29536) 14 лет назад
...меньше думать - это диагноз :)(надеюсь не мой)
...постановка вопроса вне логики про "крепче спать"...
Источник: студент с молотком