Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

здесь кто-нибудь встречал высший разум?

Светлана Мудрец (14328), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
этого уровня практически реально достичь?
Лучший ответ
iura loginov Гуру (3814) 14 лет назад
Высший разум я пока не встретил ни здесь, ни на нашей матушке земле!
Удачи Вам!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2378) 14 лет назад
я встречал,это админ,он недавно у меня 150 очей дернул,типа за мат
Олег Сайгаков Оракул (69920) 14 лет назад
я тут простого разума не видел ...а ты про высший..))))))))))))
еоапткео Мудрец (14040) 14 лет назад
конешн... хотя бы на одних ответах годика через три ты будешь "высшим разумом"... одна беда: к тому времени ты можешь потерять интерес к данному проекту...