
А вы любите летать на самолетах?

Ирза Просветленный (31998), закрыт 14 лет назад
Я часто летаю и очень люблю!
Лучший ответ
Алексей Мастер (1337) 14 лет назад
Из всего полёта мне нравится две вещи: когда кормят, и когда при разгоне на земле в кресло вжимает.
Остальные ответы
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 14 лет назад
за штурвалом, люблю, пассажиром, ну её на куй..
Дашенька Мыслитель (8461) 14 лет назад
Стасть как боюсь, реально фобия у меня перед ними. Вот вижу их через день и еще страшнее становивится... Как такая дура взлететь может??? ААААА
Галина Мыслитель (7569) 14 лет назад
никогда не летала, но наверно мне понравилось бы
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
обожаю
особенно самые опасные моменты
взлет и приземление
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Я больше на поезде -
Стучат колеса по степи отстукивая стэп...
Гляди в окошко не кгляди - а все едино степь..