
Любимая часть тела?

Флюджа Мастер (1449), закрыт 14 лет назад
Ваша или Вашего любимого человека
Лучший ответ
Сергей Степанян Гуру (3979) 14 лет назад
Женщину нельзя любить частями ,ее нужно любить целиком и без остатка!
Остальные ответы
Medik_8562 Мастер (2283) 14 лет назад
Ямочки на пояснице у девушки....тащуся))))
Эvgen Гуру (2894) 14 лет назад
Чё,я мясник чтоли?
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Губы его. А он сисечки мои...
1 Гуру (3777) 14 лет назад
я люблю всё тело1 и своё как никто другой!!!
хмырь Мудрец (17863) 14 лет назад
Тело женщины -- это только одна =п_ _ _а = в красивом обрамлении....
Какой смысл выбирать =часть= ???
Лимпопо Шелест Гуру (3051) 14 лет назад
Сильные руки-его естественно,женская,хотя и мужская-грудь
Сайлер Просветленный (35107) 14 лет назад
Мозги! Судя по заданному вопросу и прозвучавшим ответам.
Stanislav Dalnevostochniy Знаток (406) 14 лет назад
Животик, кисти рук и ступни ног.. . ну и естественно попочка