Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А первый секс бывает качественным?

Антонина ЛИ Оракул (59681), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zhozefina Гуру (3010) 14 лет назад
если на собственном опыте-то нет, не зависимо от того делаешь ли ты это в первый раз или с новым партнером
Остальные ответы
Константин Кузьмин Мастер (2077) 14 лет назад
Бывает. Если качествнная и опытная партнерша!
"" Мыслитель (6638) 14 лет назад
не знаю,но скоротечным-наверняка!!!!
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Как всегда первый блин комом, но ни чего чем больше практики тем лучше
^^ Гуру (4610) 14 лет назад
у меня был потрясающий... и главное, что мы любили друг друга...
Николай Латышев Мыслитель (9802) 14 лет назад
Очень редко. Это зависит от совместимости!
FESS Профи (858) 14 лет назад
Плодитесь и размножайтесь!