Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как надо себя вести, чтобы моя девушка не чувствувала себя одинокой!?

Роман Василевский Мастер (2094), закрыт 14 лет назад
Сколько раз видеться на неделе!? Что ей дарить!?Куда водить!?
Лучший ответ
Гена Шестаков Мастер (2281) 14 лет назад
так часто что бы не надоесть друг другу быстро, и по мере того как скучаешь!
Дари ей себя, цветы, стихи!
На прогулки в театр или кино, да просто гуляй!
Остальные ответы
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
Уволься из армии. Голова начнет сооброжать.
Пользователь удален Профи (687) 14 лет назад
Если она любит тебя — просто будь рядом.
Пользователь удален Мастер (1507) 14 лет назад
на футбол не води ,бросит по себе знаю
Пользователь удален Профи (652) 14 лет назад
проводи с ней все свободное время и звони почаще
Bird Профи (819) 14 лет назад
вниманте, внимание, внимание!!!!