Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы кефир любите?

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
чтото в бутылках давненька его не видил
Дополнен 14 лет назад
картинки кефира в поллитровой бутылке стеклянной не встречали?
Лучший ответ
ИРА Просветленный (26410) 14 лет назад
картинка кефира в стеклянной поллитровой бутылке появляется в голове.. . в воспоминаниях.. . причем был такой фруктовый в то время.. . вот его я любила.. . млин.. . счас такого нигде нет...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2968) 14 лет назад
не очень, но иногда приходится пить
Оксана Мастер (1448) 14 лет назад
А я вообще молочные продукты не употребляю.
Пряничный плут in love Просветленный (38911) 14 лет назад
а у нас есть в бутылка, правда в пласмасовых. я оч люблю кефир, можно много выпить и не опьянеть
Andrey B. Просветленный (27038) 14 лет назад
Кефир кефиру рознь. Если к кефиру есть расположение, можно и так, на вкус определить где кефир. а где отстой который пить ненадо. Если расположения нет, можно сварить кефир на водяной бане. Правильный кефир откинет творог... а неправильный нет... и чем лучше откинет, тем правильнее... И надо пить кефир такое которые хранить нельхя долго... а не всякие там данон и активия стратегического хранения... Зимой мало пью... это за ним в магазин итить надо спецом... а на улице пить зимой неохота, как и пиво... зря наверное...
Источник: осторожно, в голове злые собаки
alla kramina Знаток (426) 14 лет назад
удивляюсь как такой простой вопрос вызывает массу ответов!!!наверно много скучающих в инете,да,люди???
Александрович Ученик (231) 14 лет назад
С похмела прикольно...а так не очень люблю.
Kleo Мастер (1448) 14 лет назад
кефирчик люблб, но только не жирный. да и полезен он
Юленька Знаток (369) 14 лет назад
кефира в стеклянных бутылках в Чехии нет точно!!
анастасия пантелюшина Мыслитель (5649) 14 лет назад
очень люблю, только очень холодный, пью почти каждый день