Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человечество было б в несколько раз богаче, если б разговаривало на одном языке. Вы согласны?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (152853), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
богаче - в материальном смысле
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8306) 14 лет назад
Нет. Богатство человечества в его многообразии, в том числе и языковом.
Остальные ответы
Spiny Просветленный (33703) 14 лет назад
И наконец построило бы Вавилонскую башню!
alla kramina Знаток (426) 14 лет назад
человечество бало б дружнее,я так думаю.А в каком смысле богаче?