Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь бывает без страданий

Пользователь удален Ученик (214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ника Лисёнок Мастер (2321) 14 лет назад
сначала радуешься когда он просто рядом, когда просто чувствуешь его руками. потом начинаешь напрягаться когда не с тобой. потом начинаешь напрягать этим его, потом уже незнаешь во что верить. а потом все. все ломается. он уходит. и остается боль. и ты становишься кошкой. гуляешь сама по себе. и все из-за любви.
Остальные ответы
Perlina Мастер (1552) 14 лет назад
страдания есть полюбому!меняется только характер этих страданий)))
Татьяна Гуру (4691) 14 лет назад
без страданий она не настоящая...
MasManJA Мыслитель (5966) 14 лет назад
бывают и розы без шипов..
^^ Гуру (4610) 14 лет назад
нет... иначе мы бы никогда не совершенствовались в отношениях!!!
а так пострадали, сделали выводы, и, если есть голова, а в ней мозги, то второй раз на те же грабли не наступим!!!
так что и страдания приносят выгоду для многих!!!
Evi Гуру (3343) 14 лет назад
без них не интересно