Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Безумно хочу корманную собачку! Сестра говорит купи крысу! Что делать?

Юлёчек Профи (904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lol в печали Просветленный (23818) 14 лет назад
кОрманную - это в смысле на кОрм?
Остальные ответы
Len Мыслитель (7956) 14 лет назад
А твоей сестре нравятся крысы, раз она так говорит? Купи ей крысу, а себе собачку.
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Крысы живут мало, а привязываешься к ним.... Мой 2 недели назад умер от приступа (задыхался) , лечила не помогло. Уж лучше собаку я думаю
Lidia Bekenova Профи (612) 14 лет назад
купи йоркширского терьера. заходи по этой ссылке посмотришь на моих таких монстров http://foto.mail.ru/list/libek
Просто СТЕРВА Профи (740) 14 лет назад
купи собачку и не парься!! а сестре скажи, что это новая разновидность крыс... .

Сергею Плотникову: Чё самый умный ?..
Наталья Мастер (1821) 14 лет назад
А вообще лучше у мамы спроси. Че сестру то слушать?
ИРА Просветленный (26409) 14 лет назад
ничё себе сравнение.. . собаку с крысой.. . а ваще то.. . каждому своё... :-))
vispa Мыслитель (8047) 14 лет назад
покупайте крысу нераздумывая - с собакой оч много хлопот и если времени не оч много то собака погибнет от скуки
Leoni Мастер (1393) 14 лет назад
по мне так лучше карманную собачку чем крысу
. . Ученик (193) 14 лет назад
Приобрети нечто среднее, хотя и не карманное - бультерьера. Собака, но похожа на крысу...
Пользователь удален Знаток (298) 14 лет назад
Только не эту породу. Это не собачки,а электровеники на батарейках Энерджайзер. Они только на фото милые и беззащитные. А в жизни-минимонстры.