Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не заболеть гриппом?

Ларик Знаток (476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Синицына Мастер (1297) 14 лет назад
Доброе утро. Во время эпидемии гриппа стараться меньше посещать места массового скопления людей. Принимать профилактически витамины. Для повышения иммунитета - иммуномодуляторы, но строго по показаниям. Есть продукты, богатые витамином С - квашеная капуста, яблоки, клюква, черная смородина и т. д. Стараться побольше отдыхать и закаляться, потому что вирус лучше садится на ослабленный организм. Ну и, конечно, прививка. Будьте здоровы!
Остальные ответы
Sergei Zverev Гуру (3188) 14 лет назад
дома сиди под одеялом и никакого секса!
K*t Мыслитель (6135) 14 лет назад
Nado predohranjatsja...eto tak ze kak i ne saberemenet....
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Заниматься профилактикой:побольше витаминов,чесночок там,лучок.
kenken Мастер (2323) 14 лет назад
Вакцинация от гриппа лучше всего.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69705) 14 лет назад
Вирус не имеет ядра, для размножения он встраивается в нашу клетку, у вируса нет программы нас уничтожить, у него программа размножения, которую вы можете прекратить. Программу открываем мы сами. Психология. Ничего не надо бояться.
Настройся на здоровье. Укрепляй иммунитет. Защищай организм антиоксидантами. Не думай о болезни.
пиши