
Русские первыми послали человека в космос, потому что посылают лучше всех в мире?

vsevsad Мудрец (14301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
хорошо сидим? Просветленный (40245) 14 лет назад
согласен! унас самый многогранный и красочный пасыл))
Остальные ответы
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
а америкосы первые высадились на луну, потому что они самые лучшие из тех кто терраризует чужую страну)))))))))))))))))
Максимка Мастер (1810) 14 лет назад
Гагарин стал первым мужчиной в космосе, Терешкова стала первай женщиной в космосе-может там кто есть?
Источник: Велик и могуч язык Русский и его типун