
Встречный вопрос на Ванин ДЕвушки а вы тоже со

Николай Бураков Гуру (4712), закрыт 14 лет назад
своей киской шепчитесь ...и очём ???Мужиков поди обсуждаете .??
Лучший ответ
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
конеШНА, куда ж без этого, вообще-то статья та называлась 10 мифов о мужчинах, и вопрос про разговоры был основан на твердом в этом убеждении девушек...
Остальные ответы
Kirsten Мудрец (10904) 14 лет назад
ха ржунемогу.... и как ты это представляешь))))))))))
Лиса Алиса Мыслитель (7336) 14 лет назад
Я помню про очередь! Не забыла, просто отрабатываю приемы! :)
Konstantine M Профи (593) 14 лет назад
LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL LOL )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ага, И ПО УТРАМ, В ДУШЕ С ДОБРЫМ УТРОМ ПОжеланиями обмениваемся
Dora Tany Гуру (2741) 14 лет назад
Ну о чём нам с ней разговаривать? Делом занимаемся... ))