Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, кто-нибудь узнает себя на этой фотографии

Margaritka Профи (679), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Этот тип оч похож на мя. Тока я всё сделал потихому и не Рита, а Вита. Ей понравилось....))))))))
Остальные ответы
kenken Мастер (2323) 14 лет назад
Похож, но у меня длиннее...
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
На меня не похож - мне поддерживать ничего не надо!
Катерина Петерман Мастер (1274) 14 лет назад
нда, я понимаю еслиб он руку убрал, а то так неинтересно