
Интересно, секс утром и вечером - это по-разному?

Лиа Мыслитель (8675), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эльдар Сафиуллин Мастер (1659) 14 лет назад
с восходом солнца у мужчин сильная эрекция, возбудимость становится чувствительнее, организм за ночь очищается от вечерних гуляний и от него исходит только положительная энергия (не от слова Положить)... поэтому занимайтесь и утром и вечером, а лучше с вечера и до утра.
Остальные ответы
VAMar Профи (629) 14 лет назад
А что ни разу не пробовали?
Алёнка Профи (502) 14 лет назад
всё зависит от настроения и партнера...
Антонина Тембай Профи (668) 14 лет назад
очень разные, в этом убедилась уже давно
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 14 лет назад
надо с утра и до вечера, и по разному и тогда ты поймеш как много потеряла.
Источник: эээх жаль я далеко--говорят лутше один раз попробовать чем сто раз услышать.
Моя Малышка Профи (676) 14 лет назад
Конечно, по-разному. Утром он бодрящий, а вечером - успокаивающий.
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Кто мешает, сравнивай-дерзай!
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23552) 14 лет назад
Если с разными-то тут и думать нечего, а если дежурный-то как "Доширак"одинаково на вкус независимо от состава :)
кореец Ученик (128) 14 лет назад
просто попробуй по разному это зделать и поймешь все
Денис Иванов Мастер (1204) 14 лет назад
Утром это действует ободряюще. Но если днем надо идти на работу или еще какие то важные дела, то с утра лучше не заниматься сексом, тем болие очень активным, рабочее настроение точно пропадет.
Пользователь удален Профи (508) 14 лет назад
Сумируй все ответы и ты получишь истину
m@rket25 Ученик (247) 14 лет назад
мне пофигу какой там секс, в смысе ободряющий или успокаивающий, я со своей 3 раза на дню и усе зашибись, причем ток положительные эмоции... а так в принципе смысла нет никакого, все равно одно и тоже...
Пользователь удален Мастер (2208) 14 лет назад
Секс ВСЕГДА по-разному, мадам!