Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой поцелуй длинее. Дневной или ночной.

Party of Blondes Гуру (4338), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Специально для Мисис Ха:
а какой длиннее: осенний или весенний
Лучший ответ
Анюта Мастер (1515) 15 лет назад
С утра до ночи!!! А потом с ночи до утра=) Самый самый долгий))
И так 24 часа!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2373) 15 лет назад
долгожданный страсный поцелуй пусть не очень длинный но самый лутщий(т.к. он с продолжением)
Андрей Васильев Мастер (1104) 15 лет назад
длинее поцелуй с любимым человеком
ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907) 15 лет назад
Ты б ещё спросил осенний или весенний?
кат3н Профи (794) 15 лет назад
ну у меня обычо если поцелуй то всегда длинный независимо день это или ночь...
Диля ыкнш5е Профи (571) 15 лет назад
Это не зависит от ночи или от дня)Зависит от настроения,зависит чеговы делаете=)