Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените

Nick @lex Мастер (1677), закрыт 14 лет назад
Akon feat. Eminem - Отшлёпай её

[Akon:]
Шейди,
Осуждённый за то,
Что не совершал.
Эйкон,
Слим Шейди.

Я вижу её, кажется это она!
Чувствую, как она приближается: мне всё видно из моего укрытия.
Мне хочется запрыгнуть в свой Ламборджини Галлардо
И поехать домой, чтобы там поиграть с ней по-мужски,
Отыметь её: смотри, как я это делаю.

[Припев: 2 раза]

Отшлёпай её на танцполе.
Шлёпай её, ещё и ещё.
Шлёпай её, пока не устанешь.
Отшлёпай её!

Стильно одетый, я готов к атаке.
Медленно заезжаю на парковку на кадиллаке с опущенным верхом –
Сейчас всяких придурков полным-полно.
А теперь, целый и невредимый, захожу в клуб и раздеваюсь.
Я чувствую себя подавленным и разбитым,
Мне всё кажется мрачным.
Я зову её, чтобы пофлиртовать с ней и соблазнить.
Деньги для меня не вопрос – с этим у меня всё в порядке.

Я чувствую, как ты приближаешься: мне всё видно из моего укрытия.
Мне хочется запрыгнуть в свой Ламборджини Галлардо
И поехать домой, чтобы там поиграть с тобой по-мужски,
Отыметь тебя: смотри, как я это делаю.

[Припев: 2 раза]

[Eminem:]

Кажется, опять супер-хит врубили.
Когда звучит такая музыка, народ отрывается по полной.
Ставлю спиртное на то,
Что весь танцпол будет на ушах стоять от этой песни Эйкона.
Уж поверьте мне!
Танцовщица – вся такая кошечка с педикюром и маникюром,
Извивается вокруг шеста, цепляясь за него своими коготочками.
Она похожа на одну из девиц Pussycat Dolls.
Я пытаюсь спрятать свой возбуждённый ч*ен обратно в брюки.
Она думает, что я её не вижу,
И подкрадывается сзади: Привет!
А я ей: может, прямо здесь?
Неохота тратить время на езду домой,
Ведь придётся сделать нехилый крюк,
Короче, лучше всего остаться здесь.
К тому же, если у тебя есть подружка, у меня есть для неё дружбан.
Это вон тот парень, что поёт эту самую песню.
«Эйкон!»

[Akon:]

Я чувствую, как ты приближаешься: мне всё видно из моего укрытия.
Мне хочется запрыгнуть в свой Ламборджини Галлардо
И поехать домой, чтобы там поиграть с тобой по-мужски,
Отыметь тебя: смотри, как я это делаю.

[Припев]

Эминем отрывается вместе со всеми.
Все веселятся по полной.
Девушки трясут красивыми попками.
Скоро и я присоединюсь к Эминему,
Быстрее, чем на счёт «Три!»
И начнётся веселье в режиме нон-стоп.
Детка, я знаю, что ты хочешь меня, потому что

Я чувствую, как ты приближаешься: мне всё видно из моего укрытия.
Мне хочется запрыгнуть в свой Ламборджини Галлардо
И поехать домой, чтобы там поиграть с тобой по-мужски,
Отыметь тебя: смотри, как я это делаю.
Дополнен 14 лет назад
Я хочу сказать этим что перевод красивый(жизненный)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (562) 14 лет назад
У моей бабушки в деревне, была собака по кличке Кнопка и в определенное время, кобели со всей деревни сбегались к нашей Кнопке. Ну, порядком нас достали все эти собаки, и вот, выхожу я как-то в огород, вижу опять кусты смородины трясутся. Я набрала камней, закидываю кусты смородины ими (камнями), так как подойти боюсь. И вовсе горло кричу: - Пошол вон кобель, опять еббб пришел! А из кустов со стонами отвечают: - Племянница за что ты меня так?
Источник: зацени
Остальные ответы
Майя Мастер (1484) 14 лет назад
Что ты хотел этим сказать?
Влад Рзаев Мастер (2267) 14 лет назад
На работу пора, а бысто читать я не умею!
Андрей Профи (988) 14 лет назад
хе) моим братишкам мож понравилось бы, правда они в основном переводят линкин парк аврилку и тому подобное
Dj Abigeil Мастер (1233) 14 лет назад
да, по английски она звучит круче. но все равно молодца!)