
Юмарист, но у вас тут есть с чего поржать!

Пользователь удален Гуру (3786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиа Мыслитель (8675) 14 лет назад
Ну надо же, наш мальчик начал взрослеть...
Остальные ответы
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
тогда наслаждайся
и заряжайся позитивом
splatt Гуру (4326) 14 лет назад
Вот именно, просто отдыхай и больше не задавай глупых вопросов, ты же на самом деле умный. ))))
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 14 лет назад
Для этого только проснуться надо, чуть позже...
Николай Бураков Гуру (4712) 14 лет назад
Ты ещё вопрос ЛОЛЫ 2000 не видел на два ниже твоего про герпис ..зацени .эТО вообще руль ...)))))