Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая разница между договором и контрактом

Elina Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гайдей Александр Мастер (1769) 14 лет назад
В юридическом смысле слова носящие одну информацию, например в Трудовом Кодексе так и пишется трудовой договор (контракт), в повседневной речи по договором обычно понимают или используют в смысле трудовой договор, а контракт - гражданско-правовой догово, хотя в принципе одно и тоже.
Успехов!
Остальные ответы
Алексей Владимиров Мыслитель (8401) 14 лет назад
Принципиально никакой разницы нет - это синонимы одного и того - же. "Контраст" и переводится как "договор". Просто в 1990-х годах, в период моды на все "импортное", это словечко стало неумеренно использоваться вместо родного и привычного слова "договор".
Лидия Зарапина Мыслитель (6668) 14 лет назад
В настоящее время термин "контракт" применяется к поставкам для гос. нужд, подрядным работам для гос. нужд, договорам внешней торговли, а в трудовом праве - к заключаемым с руководителем гос. предприятий собственниками этого предприятия труд. договорам. То есть субъектом (одной из сторон) выступает гос. орган.
В трудовом праве вообще термин "контракт" давно исчез из употребления и к обычным трудовым договорам не применяется.
Викуля Мыслитель (7039) 14 лет назад
Контракт больше употребляется при поставках по заказам для государственных нужд.