
Мне нравится причинять мужчине в постеле боль! Есть тут кто нибудь кто не против чтоб его помучили??

Лиса Алиса Мыслитель (7336), закрыт 14 лет назад
Ну я не сильно конечно, но куснуть или ущепнуть или шлепнуть могу не слабо! :) Или тут все неженки???
Лучший ответ
Сергей Отморозков Гуру (3517) 14 лет назад
очень пикантно-волнующая и интересная процедурка....главное что до смерти не забила...
а вообще в постели приветствую новизну
Остальные ответы
Иваныч Гуру (2805) 14 лет назад
а мне так нравился шоколад аленка....
Пользователь удален Гуру (4045) 14 лет назад
Если без кровопролития, то я согласен. Люблю пошалить....
Пользователь удален Гуру (3949) 14 лет назад
просто обожаю, когда за спину кусают.... или шлепают по попке....
Йелле Прусь Просветленный (21785) 14 лет назад
ну я люблю.. а дальше то ЧТО????
Talgat Yessenov Знаток (384) 14 лет назад
Мне вообщето это никогда не нравилось, но как то познакомился с одной очень темпераментной и понравилось. Потом пробовал с другими, не то. Значит это может нравится только с теми кто это умеет делать, а так не очень.
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
А я люблю таким как ты "Тузяху" долбить на сухую!