
ОЙ КАК МНОГИЕ ОБИДЕЛИСЬ За аватарки как за письки держимся...

Начальник Кордебалета Оракул (76938), закрыт 14 лет назад
А я, между прочим, вас не критиковала и себя ТАКОЙ ВЗРОСЛОЙ не обьявляла!
И еще - хдежь мне задавать этот вопрос если я хочу задать его ВАМ?
РжуНимагу, че все завелись)))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
splatt Гуру (4326) 14 лет назад
Ты ответила сама на свой вопрос (аватарки-письки) Ты неосознанно сделала вывод как профессиональный психолог. Действительно для некоторых аватары и есть символ сродни собственному половому органу. Психологи, например, еще часто обращают пристальное внимание на мобильный телефон, он тоже является выражением сексуальности и отображает имеющиеся у человека комплексы. Ты не обижайся на нас.
Остальные ответы
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 14 лет назад
Хватит ху..ню всякую спрашивать
Menshchikov Victor Гуру (2766) 14 лет назад
Да не переживай ты, я воще всех расстрелять из пулемёта хочу, и то терплю, блин, из поледних сил, да и пулемёта тоже нету...
Пользователь удален Гуру (3786) 14 лет назад
ты тоже СЪлегка!!!!)))))))))))))))))Фсе ок!!!!
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
Оленька, а ты че таккая злая? ну не нравятся аватарки, так не смотри, человек как может так и выражается. у тя на аватаре тоже вряд ли ты, вампиреныш, как-то больше
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Была своя-будешь наша,с аватарками права,но у Тебя тоже кукла!
Сергей Степанян Гуру (3979) 14 лет назад
да не злись,злость старит