Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пацаны Сколь раз за календарную ночь Кто чемпион Или девушки тоже ответят?

Тони Сем Гуру (4477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Набиева (Рыбак) Мастер (1053) 14 лет назад
мой муж считает мои разы, а не свои. ну до 5 раз у меня благодаря одному качественному его.
Остальные ответы
Дима Мыслитель (6264) 14 лет назад
А откуда такой интерес?!Сколько можешь, столько и шпарь!
андрей карпов Профи (964) 14 лет назад
эгоистический вопрос какой-то....просто в постели с девушкой я не думаю о рекордах;)))
Дежурный Ангел Мыслитель (8477) 14 лет назад
Я не поняла: это спорт для тебя?..
или, всё-таки взаимный интерес и любовь?.
Если спорт- ставь рекорды, отмечая "галочкой" каждое своё достижение...
если любовь.. чувствуй и наслаждайся- не считая количество.
Тут нет, даже средних величин.. всё зависит от состояния и уровня отношений партнёров.
да и "разы".. очень неравнозначны. Иногда "один раз" стоит сотни "банальных разиков". Удачи! Наташа