Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Запах табака чувствуют только некурящие?

Елена Мудрец (13201), закрыт 14 лет назад
Иначе курили бы женщины, если б чувствовали, что от них так воняет?
Лучший ответ
nata Мыслитель (5315) 14 лет назад
да , у курящих людей чувство обоняния немного затупляется , а вот животные , в особенности собаки и кошки очень чувствительны к запаху никотина, что касается женщин , то в какой то мере ты прав , лучше целовать пепельницу чем курящую женщину
Остальные ответы
HlopiC Профи (695) 14 лет назад
Бред, смотря какое обояние
Julia Мыслитель (5287) 14 лет назад
нет, курящие тоже чувствуют, но только если до этого не курили вместе с курящим
Alex Мыслитель (5834) 14 лет назад
Фигня это все, вот я например курю,
но ненавижу когда табаком воняет,
и я чувствую и свой дым и дым чужих.

Я думаю что чувствуют те у кого обоняние работает.
А курение очень часто притепляет обоняние.
Andrey B. Просветленный (27038) 14 лет назад
У курящих нюх притупляется... но курящий человек не чувствует своего перегара по той же причине, по которой пьяный не чует своего перегара, а тот кто не почистил зубы не чует своей вони изо рта...

А ты Элиос дурак. И рано тебе еще умничать... сначала разберись с вот этим приколом, поумней, и потом умничай
Источник: осторожно, в голове злые собаки
Боб Невидыч Профи (762) 14 лет назад
Я курю пока,что9 лет и запах чувствую,Может если дольше курить то нгебудеш чувсвовать!