
У кого какая погода за окном???

Лиса Алиса Мыслитель (7336), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
У нас В Красноярске +1
Лучший ответ
Сергей Отморозков Гуру (3517) 14 лет назад
холодно не температурнике -20
ниссан,красноярск,сосны,ванкорнефтегаз,енисей,красэйр,гэс,вкусная сгущенка,где же ты работаешь? а
Остальные ответы
NightOrion Мыслитель (6204) 14 лет назад
около 0, даже +2, И это зима в Сибири, пфу....
Пользователь удален Гуру (3786) 14 лет назад
-10 ветер северозадалбали!!!!)))))))))
Пользователь удален Гуру (4045) 14 лет назад
Моророз. Брррр.... -18 за бортом. Зима. Снежный Питер.
Николай Бураков Гуру (4712) 14 лет назад
-12 без осадков ...гололед и противно так-как пасмурно ...

Тюмень
Пользователь удален Знаток (372) 14 лет назад
Волгоград.
Снег, мороз -12, итемпература падает, так что если не замерзну, то завтра буду здесь
ООО Транс-Бизнес Знаток (351) 14 лет назад
Хабаровск. Снегопад. Холодно.