Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из героев сериала "Кадетство" вам больше всего нравится?

Пользователь удален Мастер (1218), закрыт 14 лет назад
Лично мне Трофим, такой хорошенький!
Лучший ответ
@LFIY@ Мастер (1278) 14 лет назад
Все! Но голосую а Сашу Головина. Хорош еще со времен Ералаша.
Остальные ответы
Оленька Мастер (1282) 14 лет назад
Они маленькие мальчики, кто из них может нравиться....хотя наверное Синицин!
Рената Мастер (1028) 14 лет назад
перепечка)))) хотя не лан, Головин!
Ирэна Анг Картман Гуру (4042) 14 лет назад
Максим Макаров(Саша Головин): не поверишь, похож очень с племянником моего парня. Одно различие: Головин светленький, племянник(тоже Саша) - темненький.
Карина Matveeva Профи (594) 14 лет назад
Леваков - играет супер, мне еще в Возвращении понравился...
s.l.Lena Мастер (1139) 14 лет назад
Парень из детского дома, и у которого папа военный, родители чуть не развелись.., у него еще деваушка есть, к которой он через балкон лез.... (вот не помня, как их завут)