Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что раньше человек был двуполым и мог размножаться один - и теперь, мастурбируя, мы тщимся вернуться в те дни?

Шлемиль Гуру (4142), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
.
Natalie, кажется, Вы перепутали последнюю циферку в адреса.
.
Лучший ответ
NatalieVVV Мудрец (16903) 14 лет назад


Вернуться в те дни не удастся! Вот всё, что может ожидать!
Остальные ответы
Veritas Гуру (3687) 14 лет назад
Это еще у Платона встречается(первая часть вопроса)..:))))
nata Мыслитель (5315) 14 лет назад
дунька кулакова , это хорошо . но не ужно так много маструбировать , а то может и отвалиться , а если честно , то ни хера в этом не шарю
Rufus Shinra Мыслитель (5520) 14 лет назад
Человек - нет, а вот всякие там непонятные существа, от которых человек произошёл - да, и бесполыми были, и гермафродитами... Только я сомневаюсь, что они мастурбировали ))
Sabina Мастер (1660) 14 лет назад
Ну может гдето на марсе а у нас сразу разнополые были Адам и Ева