Фильм "Кин-Дза-Дза" вышел на экраны, кажется, в 1988 году. Тогда это было смешно. Но есть вопросы: 1. Притормозить до 30-40 км в час перед постом ГАИ, чтобы не "транклюкировали эцилопы" - это остро необходимо? "Ку!" ...Вообще, ладно: это практикуется местами за границей. Например, Генрих Боровик в книге "Знакомьтесь, Ирландия" написал много чего интересного - в том числе и про волнистый поперёк движения автомобилей асфальт перед постами полиции. Книжка была издана ещё в 1970-е годы. НО в Ирландии есть проблема - ИРА и Ольстер. А у нас, на федеральных трассах в пределах Подмосковья? Заметьте: "эцилопы" практикуют ещё кое-что - они устраивают пробки на трассах, перегораживая одну-две полосы у поста. Хотя, грешен - с недавнего времени я этого не вижу. 2. "Малиновые штаны - два раза "Ку"!" А малиновые пиджаки? Кстати, знаете, есть такой анекдот: "Кто такой Новый Чукча? Шестьсот оленей и малиновые лыжи." 3. "Земя от нас в антикентуре?" А это демократично, если из людей не согласных с политикой ЕдРо делать кактусы? Наверное - да. Перспективы перед публикой - ноль, зато не психушка и не зона. Просто информационная блокада. 4. Гравицапа за три КЦ (не помню, за три или нет). Знаете, сколько стоят комплектующие для самолёта Ту? По ценам четырёхлетней давности блок из трёх пассажирских кресел для Ту-154 - 37 000 р. Тогда-же откидной столик в спинке кресла впереди сидящего пассажира 3 500 р. Два года назад, орригинально гнутый винтом один из рельсов внешнего закрылка - 170 000 р. Тогда-же услуга по помывке самолёта Ту-154 снаружи (не мойкой "Керхер", а щётками и швабрами руками вахтовых рабочих из Киргизии) - от 150 000 р. Нынче, стоимость заслонки системы кондиционирования воздуха для Ту-204 - 1 500 000 р. (да, именно так - полтора миллиона; представьте себе диск-шибер, соединёный редуктором с электромоторчиком и небольшой командной электросхемой). Вас ещё удивляют скандалы в авиации из-за замены агрегатов на отреморнтированные или перекинутые с одного самолёта на другой? А ведь так везде. "На земле, в небесах и на море" - в кавычках потому, что фраза имеет первоисточник, являясь пояснением к торговой марпке, звезде "Мерседес". В Московском метрополитене, например, изношенные детали вагонов восстанавливают сваркой и фрезерованием, увеличивая ресурс в 2 - 2,5 раза на законных основаниях. Но Московский метрополитен - это ГУП, государственное унитарное предприятие, само решающее, восстановить, изготовить детали, или купить от производителя. В авиации же жёсткая монополия производителей, и самолёт Ту - не Боинг или Эрбас. Отечественная техника дешевле и, соответственно, изначально надёжнее багодаря реально возможному для России предполагаемому и рекомендуемому обслуживанию. ... В общем, Кин-Дза-Дза. Так что-же имел в виду Георгий Данелия?
Дополнен 15 лет назад
Извините за опечатки - очень кушать хочется, да и время пожимает.
1. Притормозить до 30-40 км в час перед постом ГАИ, чтобы не "транклюкировали эцилопы" - это остро необходимо? "Ку!" ...Вообще, ладно: это практикуется местами за границей. Например, Генрих Боровик в книге "Знакомьтесь, Ирландия" написал много чего интересного - в том числе и про волнистый поперёк движения автомобилей асфальт перед постами полиции. Книжка была издана ещё в 1970-е годы. НО в Ирландии есть проблема - ИРА и Ольстер. А у нас, на федеральных трассах в пределах Подмосковья? Заметьте: "эцилопы" практикуют ещё кое-что - они устраивают пробки на трассах, перегораживая одну-две полосы у поста. Хотя, грешен - с недавнего времени я этого не вижу.
2. "Малиновые штаны - два раза "Ку"!" А малиновые пиджаки? Кстати, знаете, есть такой анекдот: "Кто такой Новый Чукча? Шестьсот оленей и малиновые лыжи."
3. "Земя от нас в антикентуре?" А это демократично, если из людей не согласных с политикой ЕдРо делать кактусы? Наверное - да. Перспективы перед публикой - ноль, зато не психушка и не зона. Просто информационная блокада.
4. Гравицапа за три КЦ (не помню, за три или нет). Знаете, сколько стоят комплектующие для самолёта Ту? По ценам четырёхлетней давности блок из трёх пассажирских кресел для Ту-154 - 37 000 р. Тогда-же откидной столик в спинке кресла впереди сидящего пассажира 3 500 р. Два года назад, орригинально гнутый винтом один из рельсов внешнего закрылка - 170 000 р. Тогда-же услуга по помывке самолёта Ту-154 снаружи (не мойкой "Керхер", а щётками и швабрами руками вахтовых рабочих из Киргизии) - от 150 000 р. Нынче, стоимость заслонки системы кондиционирования воздуха для Ту-204 - 1 500 000 р. (да, именно так - полтора миллиона; представьте себе диск-шибер, соединёный редуктором с электромоторчиком и небольшой командной электросхемой). Вас ещё удивляют скандалы в авиации из-за замены агрегатов на отреморнтированные или перекинутые с одного самолёта на другой? А ведь так везде. "На земле, в небесах и на море" - в кавычках потому, что фраза имеет первоисточник, являясь пояснением к торговой марпке, звезде "Мерседес".
В Московском метрополитене, например, изношенные детали вагонов восстанавливают сваркой и фрезерованием, увеличивая ресурс в 2 - 2,5 раза на законных основаниях. Но Московский метрополитен - это ГУП, государственное унитарное предприятие, само решающее, восстановить, изготовить детали, или купить от производителя. В авиации же жёсткая монополия производителей, и самолёт Ту - не Боинг или Эрбас. Отечественная техника дешевле и, соответственно, изначально надёжнее багодаря реально возможному для России предполагаемому и рекомендуемому обслуживанию.
...
В общем, Кин-Дза-Дза. Так что-же имел в виду Георгий Данелия?