
КЛЕВЕТА - со стороны НЕКОТОРЫХ ГОСПОД - ТАКАЯ же ХОРОШАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ, как ПОХВАЛА со СТОРОНЫ ДРУГИХ ?!

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 14 лет назад
Кто посмел оболгать Первую лэди?Растрелят подонкаф!!!!
Источник: Пока - пока.Чмок.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Ну не знаю.. с моей стороны ты даже этой клеветы не дождошься.. сколько не проси.. .
Люблю тебя.
z Мудрец (12657) 14 лет назад
да верно но и от моих слов, нежеланное становится желанным!
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
ты права на все 100!!!
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 14 лет назад
Приветик, Красавица!! Клевета была, есть и будет лучшим пиаром в некоторых случаях, а в основном, конечно, за клевету можно и нужно по рогам настучать!
Mitchell Просветленный (38008) 14 лет назад
клевета и похвала - это минус и плюс рекламы )))