
И чем же отличаются водители от пешеходов? раз договориться не могут?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12303) 14 лет назад
Уводителя есть деньги на 4 колеса, а у пешехода на пару обуви.
Остальные ответы
mekhanik Гений (51486) 14 лет назад
Причиной ненависти друг к другу..ИМХО
Alex Syro Мудрец (15685) 14 лет назад
Одни делают дороги, другие по ним ездят.
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Водители чувствуют себя защищёнными и наглеют. Пешеход даже на ЗЕБРЕ не уверен в своей безопасности.
Пользователь удален Гуру (3810) 14 лет назад
Водители ездят на авто, а пешеходы на своих двоих.
Мария Богатова Профи (868) 14 лет назад
чем отличаются кошки от собак? Вроде тоже животные...чем отличаются мужчины от женщин? Тоже люди...
в мире стооолько сущностей, живых и неживых, в которых можно найти как сходства, так и отличия. Так что вопрос риторический. :)