Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все надоело!!!!)))))))))Ну просто, конкретно все))))))))))

Добрый Котя Мастер (1775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мищенков Денис Мыслитель (9344) 14 лет назад
А спорим что нет!
Дышать - не надоело!
Думать - не надоело!
Есть не надоело!
Голосить не надоело!
Ещё много чего не надоело!
Это точно!!!
Остальные ответы
Waitenok Мыслитель (5431) 14 лет назад
нужно отдохнуть от всего
Юлия Балабай Мыслитель (8721) 14 лет назад
найди что-то новое для себя
Zyb Мыслитель (5634) 14 лет назад
да действительно задолбало окончательно
Наталья Казак Мастер (2015) 14 лет назад
бедненькая, сочувствую, мне тож все надоело, хочу все поменять, но возможности нет пока....институт...а ты меняй все:и имдж, и стиль, и образ жизни-все меняй!