Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень нужен рекламный слоган(девиз) для колбасы. Пограндиознее .Ваш вариант?

Одинокий Волк Профи (775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (752) 14 лет назад
Нудным голосом: "При изготовлении этой колбасы не пострадало ни одно животное"
Остальные ответы
Александр Знаток (301) 14 лет назад
Наша колбаса творит чудеса
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
Ты бы показал её что ли, было б проще.
Antidot Профи (691) 14 лет назад
Чем длиннее колбаса
Тем приятнее кусать.
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Колбаса, колбаса-очень вкусная еда! Будем есть её всегда!!!
Катенок Мастер (1970) 14 лет назад
Колбаса-еда царей!
Что же может быть вкусней?