Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любите ли вы орехи и какие больше всего, я вот арахис в перемешку с бразильскими сейчас грызу

анастасия пантелюшина Мыслитель (5649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
zulya Профи (859) 14 лет назад
а я обожаю миндаль, после работы всегда покупаю пакетик
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
самый класный это кешью, еще и жареный
Natalia Гуру (4822) 14 лет назад
кешью, земляной, фундук, и кедровый
Helga Профи (727) 14 лет назад
А мне - под настроение. То бразильский, то миндаль, то кешью. Арахис только не люблю
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Люблю все, но больше нравятся фундук и кедровые!!!
Анна Кузнецова Знаток (453) 14 лет назад
я обажаю миндаль,фундук и все что вкусно
Красотка Мэри Знаток (339) 14 лет назад
Бразильский орех - это самое вкусное и полезное!
Обожаю его!
оразд noname Мастер (1250) 14 лет назад
ЭЭ. . то, что грызешь ты, орехами не является. Арахис - боб, а бразильский - семя.
Я из именно орехов люблю фундук. И еще очень люблю неорех (он костянка) миндаль.
yoyo Просветленный (24150) 14 лет назад
орех пекан попробуй
оч вкусный