Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если для Вас важнее...

Танюша Мудрец (10857), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/2833000/
то почему столько разговоров о сексе?
Лучший ответ
Юлия Балабай Мыслитель (8721) 14 лет назад
наверно потому что о нем больше говорят, чем делают
Остальные ответы
Mamulya Просветленный (22954) 14 лет назад
НУ и вот так бывает!неотьемлемая часть)
Lovable Просветленный (22477) 14 лет назад
Блондика, да, даааааа....:))
Сломалась у мужика машина. Включает аварийку, открывает капот, и что-то делает. Вдруг сзади кто-то начинает настойчиво бибикать. Он подходит, и видит за рулем сидит блондинка, и давит на клаксон.
- Что вы стоите и бибикаете? Объезжайте!
- А откуда я знаю, куда вы поедете?
- ??
- У вас и направо поворотник работает и налево!