
Спасибо всем за общение: девченки хоть в состоянии адекватно реагировать на вопросы

Рина Плех Мудрец (14484), закрыт 14 лет назад
У парней, когда речь о сексе заходит, кроме междометий аргументов нет. Вы смотрите хоть, что на один и тот же вопрос два раза по разному отвечаете!
Лучший ответ
Дед Мороз Астраханский Мыслитель (7834) 14 лет назад
и это правильно т. к. мнение о сексе до и после меняется...
Остальные ответы
Я пришла* Мудрец (10717) 14 лет назад
Риночка! Спасибо конечно, но бы за пацанов тоже словечко замолвила- такие хОрОшИе встречаются тута! Ищи!
Елена Чаплыгина Мастер (1405) 14 лет назад
Пожалуйста!Кушайте не обляайтесь!)))
splatt Гуру (4326) 14 лет назад
Вы слишком предвзято относитесь к мужскому полу. Думаю, Вам было бы хорошо пообщаться на каком-нибудь сайте феминисток. Я никогда междометий не отпускал по поводу вопросов о сексе, да и большинство парней здесь вполне адекватные перцы. Знаете, дорогуша, если вы предъявляете к кому то претензии, если вы злитесь на кого то, то вы злитесь в первую очередь на себя, это давно доказано