
В этом мире каждый хочет быть влюблён?

Пользователь удален Профи (862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (606) 14 лет назад
конечно, каждый... каждому человеку свойственно желанье принимать хоть чуточку тепла, любви, когда тебя вокруг ценят и уважают даже за то, какая ты есть, я уж не говорю про братьев наших меньших, у них всё намного проще, у них нет таких заморочек...
Остальные ответы
Наталья Ищенко Гуру (3221) 14 лет назад
Это практически не зависит от человеческого желания!
Добр@я Мастер (1298) 14 лет назад
да, если влюблённость взаимная.. А ты как думаешь?
Дарья Швецова (Фролова) Профи (997) 14 лет назад
А как же.... эндорфины же просто необходимы!!!!
MoLoko Ученик (166) 14 лет назад
скорее чтоБы еГо любили...
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 14 лет назад
В этом мире каждый хочет, чтоб его ЛЮБИЛИ!
Люда Оракул (55368) 14 лет назад
Далеко не каждый. Многи сознательно этого избегают, считая, что станут зависимыми от другого человека. Как много они теряют.