Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что кушает осминог???

Пользователь удален Мастер (1464), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Girka Гуру (3504) 14 лет назад
Вы собираетесь завести осьминога?
Остальные ответы
вселенная Гуру (3083) 14 лет назад
Плангтон и рыбу всякую мелкую.
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
не знаю что кушает он, но его кушаю я!!!
Arina Мыслитель (7186) 14 лет назад
Мелких рыбёшек, водоросли, кальмаров.
Arximed60 Просветленный (23814) 14 лет назад
Осьминог хищник. Кушает что поймает. Очень любит морских ежей и звезд.
Источник: Arximed60@mail.ru
Air Знаток (304) 14 лет назад
Если ты узнаешь, что он кушает, то тебе уже никогда не захочется его кушать! А он такой вкусный! Советую всем попробовать!
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
осьминоги жрут что попало, т. е. рыбу, морских ежей, друг друга и даже себя любимого. Были случаи, когда осьминог в неволе жрал свои же щупальца, ну и быстро погибал, так что лучше рыба.
Источник: энциклопедия для детей. Гл. ред-р С. Исмаилова