
Как быть? Что делать?

Настя Кошкарева Мастер (1735), закрыт 14 лет назад
Что-то ничто не радует...тоскак какая-то сакралась...
Лучший ответ
Мищенков Денис Мыслитель (9344) 14 лет назад
Забей на всё! Люби себя!
Обрадуся тому, что ты жива, здорова и красива!
И что с тобой всё будет ХОРОШО!!!
Остальные ответы
Zvезd-dochka Профи (973) 14 лет назад
Быть радостной, тоску гнать!!:)
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 14 лет назад
Такое же настроение, но может разгуляеться?
Почтальон Почкин Мастер (1071) 14 лет назад
Пей, как я. Или обматери Эстонцев с Грузией, тоже толк будет
Алекс Просветленный (24832) 14 лет назад
А у вас тайна есть?
Тогда интереснее жить и быть.. . И при деле...
Yuz Просветленный (44551) 14 лет назад
Надо с утра яду лизнуть, усё наладится)