
Каков на вкус нереально вкусный чай?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (38008) 14 лет назад
блин, кролики мою заварку сожрали )))))
Остальные ответы
Мищенков Денис Мыслитель (9344) 14 лет назад
Вкус МЕДА!! !
Нереальная вещь!!!!
Yuz Просветленный (44551) 14 лет назад
Попробуй с водкой. Греет не по детски)))
Angel Dn Профи (647) 14 лет назад
у него такой вкус, что попробовав чай, улетаешь, отрубаешься, слетаешь с катушек и проч... и проч... в общем - попадаешь в нереальность
Пользователь удален Гуру (3323) 14 лет назад
привет красава! самый нереальный вкус это и есть нериальный!