Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к произошедшим изменениям в России с 2000 года по 2007?

Авдюшкин Иван Мастер (1389), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марьям Мудрец (15376) 14 лет назад
Привет, патриот!!! :-)))

Отношение к изменениям - положительное... ;-)))

Хотелось бы, чтобы следующий президент продолжил в том же направлении... :-)
Остальные ответы
Igor Мыслитель (5963) 14 лет назад
в 2000 была шаурма, а в 2007 шаверма.
Накручу любому лещу Мудрец (10340) 14 лет назад
Дай Бог, что бы Россия сумела вылезти из этой ямы!
Пользователь удален Профи (676) 14 лет назад
В этот период Европа-изировалась вся наша жизнь, общественная и культурная, хотя до буржуа нам далеко, от нас осталось только безоговорочное миролюбие, больше ничего традиционного.
Любовь Мыслитель (6851) 14 лет назад
Да какие там изменения....Ещё больше укрепились бюрократы .И не смотря на их сказки ,что нам все лучше и лучше,вокруг одно дерьмо...
Защитник животных Мыслитель (5512) 14 лет назад
Намного лучше,чем с1990года по 1997.
Алексей Просветленный (36479) 14 лет назад
Все изменения свелись к упреплению авторитаризма в управлении. Высокие цены на нефть способствовали некоторым незначительным улучшениям в экономике и так называемой "стабильности".
Антон Мудрец (10897) 14 лет назад
выдуманная стабильность, зависящая от нефтедолларов и показные имперские чувства у населения, вызванные президентом

БОЛЬШЕ НИЧЕГО!