
Вопрос о "смерти"

Atum Ученик (137), закрыт 14 лет назад
Кто как видет для себя "смерть человека"? Это смерть мозга, или возможно это поступок, после которого можно говорить что "человек умер"?
Лучший ответ
911 © Высший разум (110889) 14 лет назад
Да пошла эта смерть на ...Все против смерти!! :-)

всем здоровья!!! Живите долго и счастливо!!!
Остальные ответы
Одиночка Просветленный (27028) 14 лет назад
Ну собствено и то и другое. Смерть физическая и смерть духовная (моральная) .
Человек умерает физически. И его больше нет. Тело придают земле и все.
И человек может просто сам деградировать, потерять себя и таки образом умереть.
©Саюри Высший разум (109115) 14 лет назад
господи с утра и такой вопрос ...
Alex Syro Мудрец (15685) 14 лет назад
Я смерть, ну что, покурим и я пойду?