Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем обижать того кто тебе дорог!

Анастасия Мастер (2044), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (8088) 14 лет назад
дурацкая привычка людей... а потом мы себя долго-долго за это ненавидим...
Остальные ответы
Janeta Мастер (1506) 14 лет назад
просто так получаеться, даже если ты этого не хочешь
Svetlana Профи (846) 14 лет назад
Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать. Может быть ты зря обиделась?
Мария Кряквина Мыслитель (5337) 14 лет назад
вот мне тоже мне интересно! обижают (((....
Im@gineV@nka Мастер (1775) 14 лет назад
Наверно незачем.. . Но ведь обижают черти полосатые!
Челякова Юлия Мастер (1255) 14 лет назад
Своеобразное проявление чувств. А как по другому? в России живя стараешься сделать как лучше, а получается как всегда.