Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа... когда вы целуетесь...

Пользователь удален Мыслитель (5012), закрыт 14 лет назад
вы целуетесь по-французски (с языками) или нет?
Лучший ответ
Анн@ Мудрец (15606) 14 лет назад
ну ты даешь, Таскер!!!!: -))
в тему спросил )))
цАлуемся по-разному, и так бывает....
Остальные ответы
Юлия Гуру (3248) 14 лет назад
да, с языками...глубоко и страстно! :-Р
Елена Мудрец (12495) 14 лет назад
Терпеть не могу когда мне в рот язык суют слюнявый. Фу! Как в порнофильме!
Helga Профи (727) 14 лет назад
Господи, да под настроение!
N@rcotik Гуру (4403) 14 лет назад
не...ну ет не красиво даже
Ксения Профи (750) 14 лет назад
Когда как, иногда намного приятней касаться слегка друг друга только губами. Возбуждает больше. А вот если всепоглащающая страсть, то тут уж на сколько фантазии хватит..
wer Мыслитель (6961) 14 лет назад
Я не отношусь к тем, то целуется с господами.
Cameliya Sangpeng Просветленный (21612) 14 лет назад
Все тебе расскажи, может ты американский шпион. ;-)
Даурен Айманбетов Ученик (242) 14 лет назад
А ты по казахский пробовал?
Василиса Прекрасная Мастер (1861) 14 лет назад
И по-французски, с языком, и по- не знаю какому, только губами, что не менее чувственно.
Тамерлан Искусственный Интеллект (579279) 14 лет назад
Когда я начну задумываться о таких деталях, тогда новерное уже и целоваться нужды не будет...
Пользователь удален Мудрец (12463) 14 лет назад
Ага) А ещё в рот вина набираю....
Защитник животных Мыслитель (5512) 14 лет назад
Конечно! Несмотря на свои 39 лет, целуюсь с женой по - французски, но не в общественных местах.
Вика Земляника Мыслитель (6243) 14 лет назад
Странно. По-французски - с языками, только не откуси, а то тоже бывает. Но на кой знать название поцелуя, если и без названия - приятно?
елена кузьмина Знаток (424) 14 лет назад
Когда как, по настроению.
Пользователь удален Мастер (1689) 14 лет назад
вначале нежное прикосновение губами, а потом и с язычком.... очень люблю целоваться со своим любимым, жалко, что его сейчас нет рядом
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
А Вы категорией не ошиблись? На ЗЛЕ бы Вам поболее нашего ответили :))