
а кто-нибудь хотел бы заняться сексом на столе своего шефа?

Елена Чаплыгина Мастер (1405), закрыт 14 лет назад
Помоему это должно заводить....
Лучший ответ
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
На столе Лужкова или Путина?
Остальные ответы
Ivan Karabasoff Мастер (2440) 14 лет назад
я занимался, секс как секс :))
не важно где, а важно с кем :)
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
На своём столе лучше, поверь пусть не большому но опыту.
Вит1984 Гуру (3175) 14 лет назад
ничего сверх естественного, стол как стол
GivMe Знаток (396) 14 лет назад
Я занимался, ничего такого особенного (тем более, что это мой стол)...
Cerno Мудрец (19145) 14 лет назад
Милочка я занимался сексом на столе у шефа моей подружки! Супер, но локти истер о полировку до крови.. . Хорошо - жить!
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
Ага! )) Его самого там отыметь черенком от лопаты!!! Под визг испуганной секретарши! ))))))))
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 14 лет назад
Ага. когда меня заводил мой шеф, то меня заводил и его стол и его машина и его ключи!)))
Алина Шабашова Мастер (2196) 14 лет назад
более того...иногда хочется не просто на ЕГО столе, но и с НИМ сделать ЭТО:) Вот эта мысль действительно заводит :)
Олег Куколев Мыслитель (7410) 14 лет назад
Было - все вполне привычно!
Татьяна К. Знаток (477) 14 лет назад
Я занималась, со своим будующем,теперь уже настоящим,МУЖЕМ...(на тот момент он был мои шефом)
Пиранья small Мыслитель (7749) 14 лет назад
Ага, особенно если самого шефа рядом не будет.