Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь читал книги Л

Яна Воскресенская Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Рона Хаббарда.. мне интересно Ваше мнение
Лучший ответ
Бельбо Мастер (2116) 14 лет назад
Как писатель - среднячок, на одно прочтение. Как ньюсмейкер и новый пророк - гений, сведший с ума милионы))))))))))))
Остальные ответы
Ч.К. Мастер (2166) 14 лет назад
Писатель фантаст, основавший лжерелигию мне не интересен так же как и его произведения
Melina Мастер (1828) 14 лет назад
Ну как тебе сказать....Так, в принципе, много нового и интересного. Но нужно ли оно тебе, вот в чем вопрос?
Катюха Мастер (1665) 14 лет назад
Нет не читала,а что интересно?